Усиление роли креативной экономики, взросление миллениалов и изменение форматов взаимодействия родителя и ребенка в современном мире приводят к появлению нового типа взрослых людей. Они вовлекаются в игру на площадке вместе с детьми, не спешат становиться серьёзными и могут провести свободное время, качаясь на качелях на Триумфальной площади.
«Мне в детстве казалось, что к 30-40 годам я буду носить деловой костюм и заниматься очень серьёзными делами. Но я смотрю на себя и людей вокруг, а мы все еще носим кеды, играем в PlayStation, смотрим мультфильмы и с удовольствием прыгаем на батутах. Значит ли это, что наше поколение отказывается взрослеть и остается инфантильными?»
Нет. Просто в мире развивается тренд на новых жителей городов. Их потребность в игре и озорстве в том числе влияет на то, как трансформируются общественные пространства и среда в целом.
Как появилась культура новых взрослых, что означает новый тренд и как он находит свое проявление в архитектуре и урбанистике по всему миру?
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.